Садовые тележки
На садовом участке есть несколько часто используемых инструментов и приспособлений. Одним из них является садовая тачка. Главное для чего она нужна это перевозка органики, земли, компоста и перегноя. В ней также можно возить инструменты к месту работы, например высадки растений. А также доставлять детей к бассейну. Ну и конечно выращенный урожай удобнее везти к грузовикам в тележке, чем нести в сумках. При ландшафтных работах без тележки вообще никуда. А как носить щебень, плитку, песок и кирпичи?
Какую тележку обычно приобретают садоводы, когда она им нужна? В большинстве случаев первую попавшуюся. Изготовлена она наверняка в поднебесной стране и на вид выглядит как садовая тележка.
Мы тоже идем в магазин и тоже покупаем такую же. Собираем ее и начинаем эксплуатировать. Проблемы начинаются через 5 дней 17 часов 37 минут и 44 секунды. На тележке разваливается шина. А работы невпроворот, идем в магазин, покупаем другую тележку с другим названием, сделанную в той же стране. Примерно через неделю у нее тоже разваливается шина.
Тогда покупаем просто колеса для садовых тележек. Меняем – не подходит. Кое как находим в продаже колесо с нужными размерами. Ставим, десять дней, шина разваливается.
Начинаем интересоваться текущим вопросом у других садоводов, оказывается это общая беда тележек, произведенных в этой стране. По всей видимости они рассчитаны на эксплуатацию тележек без нагрузки. Поэтому приходится менять колеса два раза в месяц. Справедливости ради нужно отметить, что тележки эксплуатируем достаточно интенсивно. На обычном садовом участке колесо тележки проездит без замены наверное один сезон.
Но на этом рабочие приключения с тележками (у нас их уже две) не заканчиваются. Потому как они сделаны из металла, чуть толще листа бумаги. И через несколько дней кузов начинает прогибаться. Чуть не написал – «под собственным весом». В довершении всему начинает ломаться рама, причем в нескольких местах. Ее приходится заваривать и усиливать. При этом стоимость доработок начинает приближаться к стоимости тележки.
Через некоторое время имеющиеся тележки переходят в престижный разряд «не подлежащие к эксплуатации». Покупаем еще две, которые по упомянутой выше схеме приходят в негодность еще за месяц. После этого начинаем считать деньги, думать головой и наш взор перемещается с востока на запад. Решаем приобрести садовую тележку западного производства. С большим трудом находим в продаже французскую тележку, которая стоит как три нефранцузские.
Начинаем собирать. На удивление все отверстия в раме и кузове совпадают, не надо пользоваться кувалдой и напильником. Металл кузова не прогибается, если на него нажать пальцем. И собранная тележка производит впечатление чего-то монументального и надежного.
Но впечатления могут быть обманчивы, все познается в сравнении, начинаем ее эксплуатировать параллельно с работающими на последнем издыхании другими тележками.
Неделя эксплуатации – колесо в норме, рама в порядке, кузов без прогибов. Хотя возим садовую плитку, щебень и кирпичи. Месяц работы, все без изменений, тележку как будто купили только вчера. Осень, конец работы, тележку помыли и ее хоть сейчас можно продавать в качестве новой.
Другие купленные тележки благополучно прекратили свое существование и были вывезены на полигон бытовых отходов. Вот сейчас мы как раз и думаем, зачем мы их покупали, потому что стоили они и сменные колеса дороже французской садовой тележки. Теперь понятен смысл пословицы «скупой платит трижды».
Качественных вам садовых тележек.