Вход
Международная сеть садовых центров

Садовые тележки

15.05.2015 в 06:52
 1930

На садовом участке есть несколько часто используемых инструментов и приспособлений. Одним из них является садовая тачка. Главное для чего она нужна это перевозка органики, земли, компоста и перегноя. В ней также можно возить инструменты к месту работы, например высадки растений. А также доставлять детей к бассейну.  Ну и конечно выращенный урожай удобнее везти к грузовикам в тележке, чем нести в сумках. При ландшафтных работах без тележки вообще никуда. А как носить щебень, плитку, песок и кирпичи?

Какую тележку обычно приобретают садоводы, когда она им нужна? В большинстве случаев первую попавшуюся. Изготовлена она наверняка в поднебесной стране и на вид выглядит как садовая тележка.

Мы тоже идем в магазин и тоже покупаем такую же. Собираем ее и начинаем эксплуатировать. Проблемы начинаются через 5 дней 17 часов 37 минут и 44 секунды. На тележке разваливается шина. А работы невпроворот, идем в магазин, покупаем другую тележку с другим названием, сделанную в той же стране. Примерно через неделю у нее тоже разваливается шина.

Тогда покупаем просто колеса для садовых тележек. Меняем – не подходит. Кое как находим в продаже колесо с нужными размерами. Ставим, десять дней, шина разваливается.

Начинаем интересоваться текущим вопросом у других садоводов, оказывается это общая беда тележек, произведенных в этой стране. По всей видимости они рассчитаны на эксплуатацию тележек без нагрузки. Поэтому приходится менять колеса два раза в месяц. Справедливости ради нужно отметить, что тележки эксплуатируем достаточно интенсивно. На обычном садовом участке колесо тележки проездит без замены наверное один сезон.

Но на этом рабочие приключения с тележками (у нас их уже две) не заканчиваются. Потому как они сделаны из металла, чуть толще листа бумаги. И через несколько дней кузов начинает прогибаться. Чуть не написал – «под собственным весом». В довершении всему начинает ломаться рама, причем в нескольких местах. Ее приходится заваривать и усиливать. При этом стоимость доработок начинает приближаться к стоимости тележки.

  

Через некоторое время имеющиеся тележки переходят в престижный разряд «не подлежащие к эксплуатации». Покупаем еще две, которые по упомянутой выше схеме приходят в негодность еще за месяц. После этого начинаем считать деньги, думать головой и наш взор перемещается с востока на запад. Решаем приобрести садовую тележку западного производства. С большим трудом находим в продаже французскую тележку, которая стоит как три нефранцузские.

Начинаем собирать. На удивление все отверстия в раме и кузове совпадают, не надо пользоваться кувалдой и напильником. Металл кузова не прогибается, если на него нажать пальцем. И собранная тележка производит впечатление чего-то монументального и надежного.

Но впечатления могут быть обманчивы, все познается в сравнении, начинаем ее эксплуатировать параллельно с работающими на последнем издыхании другими тележками.

Неделя эксплуатации – колесо в норме, рама в порядке, кузов без прогибов. Хотя возим садовую плитку, щебень и кирпичи.  Месяц работы, все без изменений, тележку как будто купили только вчера. Осень, конец работы, тележку помыли и ее хоть сейчас можно продавать в качестве новой.

Другие купленные тележки благополучно прекратили свое существование и были вывезены на полигон бытовых отходов. Вот сейчас мы как раз и думаем, зачем мы их покупали, потому что стоили они и сменные колеса дороже французской садовой тележки. Теперь понятен смысл пословицы «скупой платит трижды».

Качественных вам садовых тележек.

Наталья Иванцова
консультант новосибирского центра природного земледелия "Сияние",
Новосибирск, ул. Гоголя 12, ул. Кедровая 32А. тел. 221-6336, http://sianie54.ru
sianie2@yandex.ru
Иванцова Наталья
Опрос
  1. Что для вас сейчас самое важное
    Здоровье  
     105 (54.4%)
    Семья  
     45 (23.3%)
    Сверхзадача  
     16 (8.3%)
    Деньги  
     12 (6.2%)
    Увлечение  
     9 (4.7%)
    Работа  
     6 (3.1%)

Комментарии