Необходимое условие развития бизнеса

Намедни приняли решение о совершенствовании методов продвижения. Потому что стоять на одном месте не охота. Один метод нами давно планировался и вот все созрело для его внедрения. Тем более, что обстоятельства помогли. Раньше этим методом мы уже пользовались и достаточно успешно. Сейчас этот метод необходим в сильно продвинутом виде. И для реализации этого метода продвижения нужно определенное оборудование.

Заходим в интернет и собираем информацию по оборудованию. И обалдеваем – за несколько лет уровень техники очень сильно продвинулся. Хитов техники прошлых лет уже либо нет, либо они на задворках. Появились новые виды оборудования, про которые раньше и не подумал бы, что такое возможно. Кое-какие новые приспособления эконом-уровня позволяют достичь такого эффекта, которое раньше делало оборудование за очень большие деньги. То, что десять лет назад стоило 50 000 р, сейчас стоит 7 000 р.

Приходим к выводу. В бизнесе все подчинено закону эволюции – ты либо развиваешься, либо уходишь со сцены истории. Ты конечно можешь продолжать делать седла, но другие в это время изобретают автомобили. Выгляни в окно и посмотри, сколько по дороге проехало лошадей и автомобилей. А ведь сто лет назад картина была другая – на дорогах были одни конные повозки. И над изобретателями автомобилей производители карет сильно смеялись.

Так и сейчас – к самому главному приходит изобретатель и предлагает кое-что новое. Часть главных скажут: да кому это надо, да это же нужно разрабатывать, внедрять, а вдруг не пойдет. Они будут производить то, что через пару месяцев уже устареет и будет замещено новыми образцами. И эти образцы внедрят другие главные, которые не станут искать причины, почему им лень это все сделать.

Также и в бизнесе, периодически возникают ситуации стагнации или спада. В этот момент, а лучше чуть раньше, нужно внедрять новые методы развития и продвижения. Либо совершенствовать имеющиеся. Но часть предпринимателей это делать не станут, по обычной причине: да это же делать надо, а вдруг не получится, да кому это надо, и где мы все это возьмем… Другая часть бизнес-корпуса новшества внедрит и это приведет к развитию их бизнеса. На что потом первая инертная часть скажет – «ну так конечно, они же вот это сделали! А пусть бы попробовали без этого, как мы».

Однажды мы ездили в один город проводить бизнес-семинар. Нас туда везли на машине организаторы. По пути остановились в кафе перекусить. Красивое кафе, евроотделка (дело было 20 лет назад), официанты с галстуками-бабочками, приличное питание. Мы выразили всему этомо всеобщее одобрение. А организаторы рассказали, что за три года до этого никакого кафе не было. На этом самом месте каждый день стоял местный житель из соседней деревни. У него был походный мангал, он закупал мясо и жарил вкусные шашлыки. Вскоре проезжающие к нему привыкли и стали останавливаться, чтобы перекусить. В это время остальные местные жители этой деревни над предприимчивым соседом смеялись. Потому как тот работал с утра до вечера, каждый день, без выходных, в дождь, жару и снег. «Ну что, Петя, много сегодня настрогал? Сильно обогатился? Ха-ха-ха».

Но прошло три года и на месте шашлычной за пару месяцев было построено здание кафе. Была сделана евроотделка, наняты сотрудники. И пошло бойкое оказание пищевых услуг проезжающим водителям и пассажирам на высоком уровне. Петя лично стал работать несколько поменьше, построил себе и детям дома, купил машину, начал ездить за границу. Угадайте, что про него стали говорить соседи?


Наталья Иванцова
консультант новосибирского центра природного земледелия "Сияние",
Новосибирск, ул. Гоголя 12, ул. Кедровая 32А. тел. 221-6336, sianie54.ru
sianie2@yandex.ru Иванцов Дмитрий
Получить консультации и приобрести садовую продукцию вы можете в садовом центре «Сияние» в вашем городе:

Комментарии
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту